ФЭНДОМ

Лисичка — один из главных персонажей мультфильма, подруга остальных жителей леса.

Характер

Лисичка – добрая, спокойная, заботливая девочка. Обожает печь пироги, варить компот и угощать друзей. Очень хочет принимать участие в затеях и приключениях медвежат. Лисичка младше медвежат, но во многом мудрее их. Иногда она хочет стать взрослой, что заметно в сериях «Больше не надо» и «Хочу быть взрослой». Она интуитивно приходит к правильному решению, но высказывает свое мнение очень деликатно и ласково.

Отношения

  • Тучка - её лучший друг, они часто помогают друг другу, и их отношения довольно близкие.
  • Кеша - они друзья, но Кеша с Лисичкой частенько соперничают друг с другом, из-за того, что Кеша недооценивает девчачьи привычки. Однако несмотря на ум Кеши и наивность Лисички, девочка выходит победительницей в их спорах.
  • Цыпа — её друг и питомец.

Интересные факты

  • Лисичка боится летать на самолёте, но мечтает быть стюардессой, что видно из серии «Игра в самолёт».
  • В первых сериях (серии 11-15) Лисичка имела немного другой дизайн. Её глаза находились очень близко к носу, а цвет персонажа носил выцветший оттенок.
  • Её любимый мультсериал Бумажки, что видно из серии Любимый мультфильм.
  • Рисунок на её футболке меняется в каждой серии. И при этом он ассоциируется с содержанием серии.

Появление

Появляется Лисичка начиная с 11 серии «Глобальное потепление», но в серии Очкарик её не было.

Хобби

Лисичка любит готовить и рисовать. Очень хорошо играет в баскетбол это видно в 103 серии "Девочки против мальчиков"